Правила приёма на обучение по ОПДО в МБДОУ №3 г.Ардон

дошкольными образовательными учреждениями
муниципального
образования Ардонский район»; Порядком комплектования муниципальных
бюджетных дошкольных образовательных учреждений, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования
утвержденным приказом Управления образования ;Уставом МБДОУ№3
г.Ардон
2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе
соотечественников за рубежом, в ДОУ за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными
договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря
2012 г. М 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и настоящими
Правилами.
3. Правила приема в ДОУ устанавливаются в части, не урегулированной
законодательством об образовании, ДОУ самостоятельно.
4. Правила приема на обучение в ДОУ должны обеспечивать прием в ДОУ
всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования.
Правила приема в ДОУ на обучение должны обеспечивать также прием в
образовательную организацию граждан, имеющих право на получение
дошкольного образования и проживающих на территории, за которой
закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная
территория). Ребенок имеет право преимущественного приёма в ДОУ, в
котором обучаются его полнородные и не полнородные братья и (или)
сестры.
5. В приеме в ДОУ может быть отказано только по причине отсутствия в ней
свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации». В случае отсутствия мест в ДОО родители
(законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в
другое ДОУ обращаются непосредственно в Управление образования АМС
МО Ардонский район.
6. ДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка
со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, с образовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности воспитанников. Копии указанных
документов, информация о сроках приема документов, указанных в пункте 9

настоящих
Правил,
размещаются
на
информационном
стенде
образовательной организации и на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Образовательная организация размещает на информационном стенде и на
официальном сайте ДОУ распорядительный акт Управления образования
АМС МО Ардонский район о закреплении территории за образовательными
организациями г.Ардон.
7. Прием в ДОУ осуществляется в течение всего календарного года при
наличии свободных мест.
8. Прием в ДОУ осуществляется по направлению Управления образования
АМС МО Ардонский район посредством использования региональных
информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 Федерального
закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации".
9. Прием в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного
представителя) ребенка.
Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на
бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные
порталы государственных и муниципальных услуг (функций). В заявлении
для направления и (или) приема родителями (законными представителями)
ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
6) дата рождения ребенка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического
проживания) ребенка;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей
(законных представителей) ребенка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя
(законного представителя) ребенка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при
наличии);
3) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей
(законных представителей) ребенка;
и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка:

к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной
образовательной программе дошкольного образования и (или) в
создании специальных условий для организации обучения и воспитания
ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации инвалида (при наличии);
л) о направленности дошкольной группы;
м) о необходимом режиме пребывания ребенка:
н) о желаемой дате приема на обучение.
Для приема в образовательную организацию родители (законные
представители) ребенка предъявляют следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного
представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность
иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации
в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. М 115ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости): Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости):
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе
оздоровительной направленности (при необходимости).
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными
гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют
документ, удостоверяющий личность ребенка и подтверждающий законность
представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право
заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют
на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
-Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно
предъявляют в образовательную организацию свидетельство о’ рождении
ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка — граждан
Российской Федерации),
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания на закрепленной территории или документ,
-содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания
ребенка.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ДОУ.

10. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на
обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного
образования только с согласия родителей (законных представителей) ребенка
и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
ПП. Требование представления иных документов для приема детей в ДОУ в
части, не урегулированной законодательством 0б образовании, не
допускается.
12. Заявление о приеме в ДОУ и копии документов регистрируются
заведующим образовательной организации или уполномоченным им
должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема
заявлений о приеме в ДОУ. После регистрации родителю (законному
представителю) ребенка выдается документ, заверенный подписью
должностного лица образовательной организации, ответственного за прием
документов, содержащий индивидуальный номер заявления и перечень
представленных при приеме документов.
13. Ребенок, родители (законные представители) которого не представили
необходимые для приема документы в соответствии с пунктом 9 настоящих
Правил, остается на учете и направляется в ДОУ после подтверждения
родителем (законным представителем) нуждаемости в предоставлении места.
14. После приема документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил,
образовательная организация заключает договор об образовании по
образовательным программам дошкольного образования (далее - договор) с
родителями (законными представителями) ребенка.
15. Заведующий ДОУ издает распорядительный акт о зачислении ребенка в
образовательную организацию (далее - распорядительный акт) в течение
трех рабочих дней после заключения договора. Распорядительный акт в
трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде
ДОУ. На официальном сайте ДОУ в сети Интернет размещаются реквизиты
распорядительного акта, наименование возрастной группы, число детей,
зачисленных в указанную возрастную группу. После издания
распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в
предоставлении им места ДОУ.
16. На каждого ребенка, зачисленного в ДОУ, оформляется личное дело, в
котором хранятся все предоставленные родителями (законными
представителями) ребенка документы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».