Правила приёма на обучение по ОПДО в МБДОУ №3 г.Ардон

дошкольными образовательными учреждениями
муниципального
образования Ардонский район»; Порядком комплектования муниципальных
бюджетных дошкольных образовательных учреждений, реализующих
основную общеобразовательную программу дошкольного образования
утвержденным приказом Управления образования ;Уставом МБДОУ№3
г.Ардон
2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе
соотечественников за рубежом, в ДОУ за счет бюджетных ассигнований
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными
договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря
2012 г. М 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и настоящими
Правилами.
3. Правила приема в ДОУ устанавливаются в части, не урегулированной
законодательством об образовании, ДОУ самостоятельно.
4. Правила приема на обучение в ДОУ должны обеспечивать прием в ДОУ
всех граждан, имеющих право на получение дошкольного образования.
Правила приема в ДОУ на обучение должны обеспечивать также прием в
образовательную организацию граждан, имеющих право на получение
дошкольного образования и проживающих на территории, за которой
закреплена указанная образовательная организация (далее - закрепленная
территория). Ребенок имеет право преимущественного приёма в ДОУ, в
котором обучаются его полнородные и не полнородные братья и (или)
сестры.
5. В приеме в ДОУ может быть отказано только по причине отсутствия в ней
свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 88
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации». В случае отсутствия мест в ДОО родители
(законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в
другое ДОУ обращаются непосредственно в Управление образования АМС
МО Ардонский район.
6. ДОУ обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка
со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной
деятельности, с образовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности воспитанников. Копии указанных
документов, информация о сроках приема документов, указанных в пункте 9

настоящих
Правил,
размещаются
на
информационном
стенде
образовательной организации и на официальном сайте образовательной
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Образовательная организация размещает на информационном стенде и на
официальном сайте ДОУ распорядительный акт Управления образования
АМС МО Ардонский район о закреплении территории за образовательными
организациями г.Ардон.
7. Прием в ДОУ осуществляется в течение всего календарного года при
наличии свободных мест.
8. Прием в ДОУ осуществляется по направлению Управления образования
АМС МО Ардонский район посредством использования региональных
информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 Федерального
закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации".
9. Прием в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного
представителя) ребенка.
Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на
бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные
порталы государственных и муниципальных услуг (функций). В заявлении
для направления и (или) приема родителями (законными представителями)
ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
6) дата рождения ребенка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического
проживания) ребенка;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей
(законных представителей) ребенка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя
(законного представителя) ребенка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при
наличии);
3) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей
(законных представителей) ребенка;
и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов
Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка:

к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной
образовательной программе дошкольного образования и (или) в
создании специальных условий для организации обучения и воспитания
ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации инвалида (при наличии);
л) о направленности дошкольной группы;
м) о необходимом режиме пребывания ребенка:
н) о желаемой дате приема на обучение.
Для приема в образовательную организацию родители (законные
представители) ребенка предъявляют следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного
представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность
иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации
в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. М 115ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости): Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости):
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе
оздоровительной направленности (при необходимости).
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными
гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют
документ, удостоверяющий личность ребенка и подтверждающий законность
представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право
заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют
на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
-Для приема родители (законные представители) ребенка дополнительно
предъявляют в образовательную организацию свидетельство о’ рождении
ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка — граждан
Российской Федерации),
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания на закрепленной территории или документ,
-содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания
ребенка.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в ДОУ.

10. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на
обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного
образования только с согласия родителей (законных представителей) ребенка
и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
ПП. Требование представления иных документов для приема детей в ДОУ в
части, не урегулированной законодательством 0б образовании, не
допускается.
12. Заявление о приеме в ДОУ и копии документов регистрируются
заведующим образовательной организации или уполномоченным им
должностным лицом, ответственным за прием документов, в журнале приема
заявлений о приеме в ДОУ. После регистрации родителю (законному
представителю) ребенка выдается документ, заверенный подписью
должностного лица образовательной организации, ответственного за прием
документов, содержащий индивидуальный номер заявления и перечень
представленных при приеме документов.
13. Ребенок, родители (законные представители) которого не представили
необходимые для приема документы в соответствии с пунктом 9 настоящих
Правил, остается на учете и направляется в ДОУ после подтверждения
родителем (законным представителем) нуждаемости в предоставлении места.
14. После приема документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил,
образовательная организация заключает договор об образовании по
образовательным программам дошкольного образования (далее - договор) с
родителями (законными представителями) ребенка.
15. Заведующий ДОУ издает распорядительный акт о зачислении ребенка в
образовательную организацию (далее - распорядительный акт) в течение
трех рабочих дней после заключения договора. Распорядительный акт в
трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде
ДОУ. На официальном сайте ДОУ в сети Интернет размещаются реквизиты
распорядительного акта, наименование возрастной группы, число детей,
зачисленных в указанную возрастную группу. После издания
распорядительного акта ребенок снимается с учета детей, нуждающихся в
предоставлении им места ДОУ.
16. На каждого ребенка, зачисленного в ДОУ, оформляется личное дело, в
котором хранятся все предоставленные родителями (законными
представителями) ребенка документы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».